Платить в рунете станет легче

Электронные деньги в рунете унифицировали. Крупнейшие российские компании в области электронной коммерции ChronoPay и Robox заключили партнерское соглашение. Оно позволит не думать, какие электронные деньги использовать. Новый альянс должен максимально облегчить жизнь как для владельцев интернет-магазинов, так и для их клиентов.

Платить в рунете станет легче

Заветный документ между платежной системой ChronoPay и электронным обменником Robox был подписан сегодня на Российском интернет-форуме 2008 (РИФ 2008).
На пути к цивилизованному рынку

До сих пор в проекте самой крупной платежной платформы Chronopay, с которой работают ведущие онлайн-магазины в России, принимали участие только WebMoney и "Яндекс. Деньги". Остальные участники рынка - Rupay, MoneyMail, ICQ Money и некоторые другие - оставались за гранью большого бизнеса.
Теперь же интернет-торговцы, являющиеся клиентами ChronoPay, смогут принимать к оплате практически все существующие в России типы электронных денег.
Директор по маркетингу Chronopay Алексей Черняев в своем докладе на "РИФ 2008" так прокомментировал соглашение: "Благодаря новому договору клиент сам решит, как удобнее и выгоднее оплачивать тот или иной товар или услугу. Это важный шаг на пути к цивилизованному и прозрачному рынку электронной коммерции в России".

Как теперь будут платить

Теперь клиент, совершая покупку в интернет-магазине, после нажатия кнопки "оплатить" автоматически перенаправляется на безопасную платежную страницу ChronoPay. Там он может выбрать, каким образом удобнее совершить платеж - по карте либо при помощи электронной наличности.
Выбирая одну из систем электронных денег, покупатель перенаправляется в соответствующую систему, где проходит авторизацию и инициирует операцию оплаты. Система ChronoPay получает извещение об оплате и оповещает представителей магазина.

Как развивается рынок интернет-торговли в России

Рост рынка электронной коммерции в России отметил и избранный президент Дмитрий Медведев, который торжественно открыл "РИФ 2008". Он отметил, что этот сектор развивается быстрыми темпами и достигает в стране $4 млрд.
Для сравнения - в США индустрия генерирует более $100 млрд, в странах ЕС - более 130 млрд евро, в Китае - более $90 млрд.
По словам исполнительного директора отраслевой организации НАУЭТ Антона Никольского, пока электронная коммерция в России сейчас составляет всего 0,7% от оборота розничной торговли РФ.
Тем не менее, положительная тенденция прослеживается: во многих сегментах покупки перекочевывают в интернет: крупная бытовая техника, подарки, украшения, цифровая техника, спорттовары. "В интернет-магазине можно купить товар на 5-10% дешевле за счет экономии на розничной точке. Онлайн-магазины также в меньшей степени подвержены госрегулированию", - добавляет Никольский.
Среди товаров, которые россияне уже сейчас привыкли заказывать через интернет, в 2007 году превалировали следующие категории - бытовая техника и электроника ($1150 млн), компьютерное оборудование и комплектующие ($820 млн), товары и оборудование для дома ($230 млн), платный цифровой контент ($210 млн).
____________________________________________________________________________________________________

Рейтинг наиболее посещаемых российских интернет-магазинов в 2007 г.
усредненное (по основным счетчикам) значение числа посетителей основного сайта в день

1. OZON - 76100
2. Exist.ru - 32300
3. Sunrise - 30800
4. НИКС Компьюмаркет NIX.RU - 24200
5. Интернет-магазин сети М.ВИДЕО - 20250
6. Интернет-магазин ЕВРОСЕТЬ - 19500
7. Интернет-магазин СВЯЗНОЙ - 19030
8. 003.ru - 16080
9. Techhome.ru - 15210
10. Softkey - 13210
11. Ultra-online.ru - 13070
12. FOTO.ru - 12090
13. OLDI - 11600
14. PARTER.RU - 11360
15. DIGITALSHOP - 9510
16. Книжный Internet-магазин Co@Libri - 9200
17. 21vek.ru - 9180
18. Vasko.ru - 9060
19. Интернет-магазин My-shop.ru - 8620
20. Интернет-магазин сети ЭЛЬДОРАДО - 8430
21. DIGITAL.RU Белый ветер - Цифровой - 8160
22. Интернет-магазин сети СПОРТМАСТЕР - 7640
23. PORTA.Ru - 7430
24. ALLSOFT.RU - 7190
25. Аlltime.ru - 7080
26. DIXIS - 7010
27. HOLODILNIK.RU - 6970
28. Bestwatch - 6260
29. PULT.RU - 5610
30. Интернет-магазин Лабиринт - 5230
31. Интернет-магазин Комус - 5040
32. ИНТИМ магазин SexButik.ru - 4980
33. SMARTon.ru - 4850
34. KASSIR.RU - 4210
35. Deshevle.ru - 4120
36. Sotino.ru -4020
37. КИНОМОСТ.РУ - 3920
38. Секс-Шоп "Мир Оргазма" - 3870
39. MATISSE.RU - 3670
40. Интернет-магазин Ив Роше - 3460
41. ELECTROFLOT.RU - 3230
42. M3x.ru - 3050
43. KONTRAMARKA.RU - 2630
44. SendFlowers.ru - сеть доставки цветов АМF - 2520
45. SHINASHOP.RU - 2170
46. Библио-глобус - 2120
47. PCHome - 2030
48. ATVBAZAR.RU - 2000
49. PalmShop.ru - 1980
50. DESTEN - 1630

Источник: НАУЭТ
____________________________________________________________________________________________________

Наиболее продаваемые категории товаров через рунет в 2007 году

Бытовая техника и электроника - 1,15 млрд. долл.
Компьютерное оборудование и комплектующие - 820 млн. долл.
Товары и оборудование для дома - 230 млн. долл.
Платный онлайновый цифровой контент (скачиваемый через интернет):
игры, Мп3, услуги, рингтоны, видео (без порно) и др. - 210 млн. долл.
Книги, газеты, журналы, СD, DVD, VHS - 145 млн. долл.
Товары класса люкс, ювелирные изделия, часы (включая копии и подделки) - 110 млн. долл.
Автомобили и запчасти - 100 млн. долл.
Финансовые услуги (страхование, консалтинг и др.) - 90 млн. долл.
Одежда, обувь, аксессуары, спортивные товары - 75 млн. долл.
Билеты на культурные мероприятия - 65 млн. долл.
Программное обеспечение - 60 млн. долл.
Лекарственные средства, медпрепараты - 45 млн. долл.
Товары по уходу, косметика - 40 млн. долл.
Прочие - 110 млн. долл.
ИТОГО - 3,25 млрд. долл.

Источник

Другие новости по теме:


15 апреля 2008  |   Опубликовал: Play   |   Просмотров: 1929  |   Версия для печати

О сайте

На сайте представлены материалы по информатике, по истории создания ЭВМ, самоучители, статьи, обзоры, новости компьютерной тематики и другая интересная и полезная информация.

Контакты

Администратор

support@comnew.ru