10 шагов наверх в поисковых системах. С чего начать?

Сделать так, чтобы ваш сайт находится во всех поисковых системах не так уж и сложно, но всегда бывает трудно сделать первый шаг - в данном случае - с чего начать оптимизацию. Вашему вниманию предлагаются самые последние и проверенные основные замечания, в помощью которых вы сможете начать оптимизацию своего сайта в поисковых системах.

Шаг 1. Во-первых, не покупайте новое доменное имя, если только это для вас не является необходимым. Поскольку для всех новых доменов индексация задерживается, вам лучше всего использовать уже существующее доменное имя или имеющийся веб-сайт. Если вы переделывайте свой ресурс кардинальным образом или только начинаете и у вас нет другого выбора, кроме использования нового доменного имени, вы можете прождать от 9 до 12 месяцев, пока ваш сайт появится в Google по какой-либо из важных для вас ключевых фраз.
Шаг 2. Проведите исследование ваших ключевых слов. Те фразы, по которым, как вы считаете, вас будет искать пользователь, скорее всего, окажутся некорректными. Чтобы найти оптимальную для оптимизации ключевую фразу, вам нужно использовать такие инструменты как KeywordDiscovery, Wordtracker, Google AdWords и др. Составьте списки наиболее релевантных фраз для вашего сайта, выберите несколько различных для каждой страницы. Никогда не пользуйтесь такими словами как "отпуск", "путешествия" и другими общими понятиями т.д. поскольку в них нет никакой информации о том, что есть на вашем сайте.

Шаг 3. Оптимизируйте ваш сайт для вашей целевой аудитории, а не для поисковой системы. Последние ищут страницы, которые лучше всего соответствуют ключевой фразе, которую кто-то впечатывает в строку поиска. Если этот "кто-то" делает поиск слов, которые относятся к содержанию вашего сайта, то, скорее всего, этот "кто-то" принадлежит к вашей целевой аудитории. И вам нужно оптимизировать свой сайт, чтобы удовлетворить нужды этих пользователей. Если вы не знаете, кто является вашей целевой аудиторией, тогда вам нужно поискать исследования, которые предоставляют демографическую информацию или посетите другие сайты, форумы и т.д., в которых обитает ваша целевая аудитория. Изучите и послушайте то, что они обсуждают. Эта информация может иметь важное значение для дизайна вашего сайта, исследования ключевых слов и его копирайтинга.

Шаг 4. Разрабатывайте архитектуру вашего сайта и основывайте его навигацию на вашем исследовании ключевых слов. Пусть ваш сайт, к примеру, продает игрушки. Существует множество способов, которыми вы можете категоризировать и расположить контент вашего сайта так, чтобы люди могли найти те игрушки, которые им нужны. Скорее всего, исследование ваших ключевых слов покажет, что люди ищут игрушки самыми разными способами. Вам нужно сделать так, чтобы навигация по вашему сайту отражала его содержание при поиске самыми разными способами.
Ищут ли люди игрушки, соответствующие уровню развития своих детей?
- Работайте с фразой "игрушки для дошкольников". Или же они ищут игрушки определенной фирмы?
- В этом случае убедитесь, что у вас есть ссылки на специфические брэнды игрушек, их разновидности и соответствие разным возрастам. Ваш поиск может открыть неизвестные для вас ранее области интереса пользователей и пути удовлетворения их спроса.

Шаг 5. Программируйте свой сайт так, чтобы он был дружественным к просматривающим контент сайта программам поисковых систем - кроулерам. Поисковая система не может заполнять анкеты, не может читать ссылки javascript и меню, она не может интерпретировать графику и Flash. Это не значит, что все эти инструменты вам не следует использовать на своем сайте. Без всякого сомнения, вы можете это делать! Однако, вам нужно предусмотреть какие-то альтернативные способы навигации по вашему сайту. Если у вас будут только выпадающие меню для выбора категории или брэнда, то поисковый кроулер никогда не сможет попасть на ваши страницы, и, как следствие, они никогда не появятся в результатах поиска.

Вам нужно убедиться в том, что у вас есть та или иная форма HTML-ссылок в главной навигации на каждой странице, которая связана со страницами верхнего уровня на вашем сайте. (Заметьте, что HTML-ссылки могут быть не только текстовыми. Нет ничего плохого в графической имиджевой навигации, которая заключена в стандартных тэгах, поскольку поисковые системы прекрасно могут следовать по имиджевым ссылкам).

Шаг 6. Пометьте внутренние текстовые связи и изображения, по которым можно делать клики атрибутами alt (aka alt tags) так ясно и описательно, как только это возможно. Посетители вашего сайта и поисковые системы обращают внимание на кликовую часть ваших ссылок (aka the anchor text). Это нужно делать, чтобы помочь им понять, что они могут найти, если кликнут по указанной ссылке. Не заставляйте их угадывать, что же находится на другом конце ссылки, на которой написано "жми сюда" и т.д. Будьте настолько описательны, насколько это возможно в каждой текстовой, и в каждой графической ссылке на вашем сайте! Самый высший уровень при написании атрибутов alt - добиться того, что вы почти описываете ту страницу, на которую вы указываете за счет использования ее ключевой фразы.

Шаг 7. Напишите контент для ключевых страниц сайта на основе выбранных вами ключевых слов и фраз и с учетом нужд вашей целевой аудитории, и убедитесь в том, что поисковик этот текст видит. Это ключевой компонент успеха веб-сайта. Поисковая система должна быть способной читать насыщенный ключевыми словами контент на ваших страницах и понимать, как классифицировать ваш веб-сайт. Этот текст не должен скрываться во Flash или быть похоронен в графике. Напишите контент на основании наиболее релевантной ключевой фразы. При этом постарайтесь с помощью контента установить эмоциональный контакт с посетителем вашего сайта. Помните, что не существует какого-то магического числа использований ключевой фразы в ткани вашего контента. Используйте ее только тогда, когда это уместно и в этом есть смысл. Только в этом случае это не вызовет недоумения у читателей контента.

Шаг 8. Включите вашу ключевую фразу в уникальный Title tag (tag названия) каждой страницы вашего сайта. Title tag каждой страницы очень важен поскольку он имеет большой вес в каждой поисковой системе. Вокруг какой бы ключевой фразы вы не создавали контент своего сайта, она должна быть использована в Title tag. Помните, что та информация, которую вы расположите в этом тэге будет выглядеть для поисковой системы как ссылка для клика на вашем сайте. Убедитесь в том, что Title tag адекватно отражает ваш контент на странице, а также в Title tag использована ключевая фраза, которую пользователи могут применять для поиска вашего сайта.

Шаг 9. Убедитесь, что ваш сайт достоин того, чтобы на него делать ссылки. Другие сайты, на которых имеются ссылки на ваш сайт являются критическим компонентом успеха кампании оптимизации в поисковой системе, поскольку все поисковики большое внимание уделяют общему индексу цитирования вашего сайта. Вы можете предпринимать многочисленные усилия и обратиться к десяткам тысяч сайтов сделать ссылку на ваш, но если ваш сайт "дурно пахнет", то кто захочет на него ссылаться?! С другой стороны, если у вас просто удивительный сайт, полный полезной информации, другие сайты сами будут делать на него ссылки и вам об этом никого не придется просить. Ничего плохого в покупке и продаже ссылок нет, но, в любом случае, нужно стараться делать на своем сайте ссылки только на качественные ресурсы. Когда вы ссылаетесь на неодозначный по содержанию сайт, имейте в виду, что это может учесть и поисковая система.

Шаг 10. Не старайтесь прикрепляться к какой-то единственной ключевой фразе или очень сильно беспокоиться о вашем положении по результатам поиска. Если вы сделали 9 вышеназванных вещей корректно, то вы увидите увеличение целевого трафика довольно быстро. Забудьте о том, что вы хотите повысить свое положение по какой-то ключевой фразе и коцентрируйтесь на возрастании целевого трафика и придерживайтесь тех критериев, которые легко измерить. Ничего плохого не будет в том, что вы добавите новый контент к вашему сайту, если он действиетльно будет полезен. Но не добавляйте просто всякую ерунду во имя добавления хоть чего-нибудь. Совершенно нормально иметь просто бизнес-сайт, который просто является бизнес-сайтом и не увлекайтесь историей создания своего продукта. Это почти никому не интересно.

Источник

Другие новости по теме:


10 сентября 2008  |   Опубликовал: Play   |   Просмотров: 2998  |   Версия для печати

О сайте

На сайте представлены материалы по информатике, по истории создания ЭВМ, самоучители, статьи, обзоры, новости компьютерной тематики и другая интересная и полезная информация.

Контакты

Администратор

support@comnew.ru