Eee PC: крошка с горячим сердцем

Eee PC: крошка с горячим сердцем
Термин «нетбук» был предложен компанией Intel лишь в феврале 2008 года, но за столь короткое время он уже успел довольно прочно войти в обиход. Впрочем, далеко не всем ясна разница между нетбуком, субноутбуком и собственно ноутбуком, поэтому для начала давайте разберемся с терминологией. Нельзя сказать, что различия между этими классами устройств во всех случаях четко выражены, но в общем и целом каждому их них присущ определенный набор характеристик.

Читать дальше

Спрос на компьютеры падает

Аналитики отмечают, что продажи персональных компьютеров значительным образом снизились. Ещё с середины августа спрос на подобные устройства на развивающихся рынках, включая Китай, значительно сократился. В сентябре эта же тенденция наблюдалась уже во всём мире.

Спрос на компьютеры падает

Читать дальше

Войны Интернет Браузеров II

Спустя десять лет с момента своего появления, Google угрожает возобновить «войны браузеров» 1990-ых годов, когда Internet Explorer от Microsoft вытеснил своего конкурента - Navigator от Netscape.

Войны Интернет Браузеров II

Читать дальше

10 шагов наверх в поисковых системах. С чего начать?

Сделать так, чтобы ваш сайт находится во всех поисковых системах не так уж и сложно, но всегда бывает трудно сделать первый шаг - в данном случае - с чего начать оптимизацию. Вашему вниманию предлагаются самые последние и проверенные основные замечания, в помощью которых вы сможете начать оптимизацию своего сайта в поисковых системах.

Шаг 1. Во-первых, не покупайте новое доменное имя, если только это для вас не является необходимым. Поскольку для всех новых доменов индексация задерживается, вам лучше всего использовать уже существующее доменное имя или имеющийся веб-сайт. Если вы переделывайте свой ресурс кардинальным образом или только начинаете и у вас нет другого выбора, кроме использования нового доменного имени, вы можете прождать от 9 до 12 месяцев, пока ваш сайт появится в Google по какой-либо из важных для вас ключевых фраз.

Читать дальше

Как поднять PR - 11 эффективных способов

1) Внутренняя перелинковка
Способ очень результативный. При правильном подходе к делу можно получить неплохой результат. (знаю случаи, когда поднимали до 4) Приведу пример самой обычной перелинковки, заточенной для поднятие PR главной страницы:

Как поднять PR - 11 эффективных способов

Итого на главной странице мы имеем 4 внешних, когда ссылающихся на нее 16. А теперь представьте, что подразделов будет не 12 а 1000. Тогда наша главная получит неплохой ссылочный вес.

Читать дальше



Интересное

Для 98, 2000, XP …

Информация


О сайте

На сайте представлены материалы по информатике, по истории создания ЭВМ, самоучители, статьи, обзоры, новости компьютерной тематики и другая интересная и полезная информация.

Контакты

Администратор

x